November 7th, 2012

открытка

(no subject)

открытка

(no subject)

Офигеть! Штат Колорадо легализовал марихуану! Не медицинскую, а просто - recreational.
Интересно, что будет в Масс. с эвтаназией. (Мэриленд легализовал гей-браки, но это уже не новость).
открытка

(no subject)

Ну чего, про шторм Сэнди я писать больше не собиралась, но это и не нужно: у нас тут новый шторм. Снежный на этот раз. Чтобы скучно не было. Ветер, снег, много людей продолжает быть без электричества и отопления, зону "А" опять эвакуируют, зато бензина нет до сих пор, и ситуация не улучшается. Я вчера на папином бензине отвезла в университет двух коллег. Сейчас муж поехал охотиться за бензином, уже три заправки закрыты (из тех, которые на интернете были отмечены, как открытые, - на остальные он даже не совался). Завтра я, похоже, в университет не попаду, если так все будет. Ну пиздец какой-то.

Причем у мужа бизнес страдает: ему начали звонить с экскурсиями, ноябрь-декабрь хорошие месяцы. Долго ничего не было, а сейчас позвонили на выходные. А какие экскурсии без бензина? Блин.
открытка

(no subject)

Выборы были хорошие, кстати. Кроме Обамы и Ромни были еще два интересных кандидата: либертарианец Джонсон, который набрал аж 1% голосов (это действительно немало в американском контексте) и Джилл Стайн от Зеленой партии (у нее есть правильные идеалистические позиции, но она как руководитель и политик далека от президентства).

Джонсон - весьма достойный кандидат. Достаточно либеральный в социальных вопросах и консервативный в экономических (сократить бюджет на военку, соц.страхование, медикер и т.п.). Жаль, что республиканская партия далека от этого - если бы они были такими, как Джонсон, была бы настоящая борьба, и демократам пришлось бы оттачивать свои позиции, а не выезжать, не особо напрягаясь, просто на том, что они не мракобесные людоеды и на том спасибо.

Собственно, моя позиция распределилась примерно поровну между Джонсоном, Стайн и Обамой, я писала об этом.
Я даже рассматривала возможность проголосовать за Джонсона, но все-таки обломалась (хотя знаю, что некоторые меня за это меньше станут уважать wink-wink, но для этого надо сначала выяснить, голосовали ли эти самые некоторые за Джонсона, а не за Ромни :-). Он более консервативный экономически, чем мне бы хотелось (хотя я уважаю его позиции, в отличие от Ромни). А реальный выбор все равно был между восковым роботом без своих мнениий и Обамой, поэтому выбрать надо было меньшее из двух зол. Но это печально. Хотелось бы поменять систему, сделать ее более гибкой. Если бы эти четыре партии реально боролись между собой, все от этого только выиграли бы.

Правильным разделением на партии было бы совсем не то, которое есть сейчас. По идее, должна быть консервативная партия с таким, как Джонсон, кандидатом во главе. Туда войдут все нормальные республиканцы и довольно много консервативных демократов. Дальше от республиканцев отделятся чайники и религиозные мракобесы, устроят свою фундаменталистскую партию и канут в лету истории (ну или будут выполнять роль Ле Пена и Жириновского). А от демократов отделится самая радикальная леволиберальная часть вместе с Зелеными и социалистами (типа партия Наома Хомского). И тогда, по идее, появится нормальная демократическая партия, которая и будет стабильно побеждать или делить сроки с нормальными републиканцами (а чайники и социалисты будут держать их всех с обеих сторон на стреме, чтобы не расслаблялись).
открытка

(no subject)

A, да, еще ж Пуэрто Рико проголосовало за то, чтобы стать 51-м штатом! Не знаю, какая теперь последовательность событий, т.е. кто и что должен делать, чтобы их принять или не принять. Но это неожиданный поворот: они чуть ли не каждый год проводят этот референдум уже много лет, и всегда результат против.
Если они таки присоединятся к Штатам, то Обаме уже как-то гротескно прикатит слава первого президента за последние 100 лет, при котором изменилось кол-во штатов. Он о таком и не мечтал, наверное. Во-вторых, тогда республиканцам победить станет намного труднее, по идее. То есть они должны, наверное, лечь костьми сейчас.

Ну, а у нас через неделю после тропического шторма - по щиколотку снега. Шапки лежат на абсолютно зеленых листьях и на соседских цветущих розах. Мы не скучаем.
Муж проездил 4 часа и таки заправился. Но по дороге ему ударили вчера покрашенный бампер и содрали кусок свежей краски, а потом он чуть не подрался с чуваком, который пытался вклиниться в очередь под предлогом того, что он полицейский, но без удостоверения. Не получилось (ни вклиниться, ни подраться). Ехать завтра очень не хочется. Вряд ли снег почистят нормально.
открытка

(no subject)

Чтоб вы понимали, в каком дурдоме мы живем. На той неделе тропический ураган, сейчас - снега по колено, а через четыре дня обещают +19 градусов. Круто, да?