October 15th, 2015

открытка

(no subject)

Сидим, смотрим новый "Хоумленд", починяем примус. Там террористы, Хезболла, бородатые стремные мужики... Тут за окном БАХ. Мы на балкон. Смотрим, возле запаркованной машины лежит кирпич. Хренассе. Вокруг тихо и темно, откуда прилетел - непонятно. Пока стояли, подъехала другая машина, белая Тойота, вышел парень в толстовке с капюшоном, походил вокруг и увидел нас. "Это вы, - спрашивает, - на мою машину кирпич бросили?" Мы говорим, нет, мы услышали удар и вышли. Он взял телефон и начал типа звонить. Ладно, говорит, я звоню в полицию, а вы идите внутрь. Мнээээ... Мы зашли в квартиру, но сразу же поняли, что это фигня - почему он на другой машине, что за тон вообще. Вышли опять - кирпича нет. Значит, забрал. Пока мы думали, звонить ли в полицию, он вернулся. Мы выключили свет в спальне и наблюдали уже оттуда. Он вышел из своей машины и снова ударил эту другую машину кирпичом. Тогда мы позвонили в полицию. Там ответила тетка с жутким акцентом, которая не понимала каждое второе слово, которое я говорила, приходилось повторять. Ну ок. Чувак уехал, снова приехал, снова ходил вокруг машины, светил внутрь. Молодой симпатичный парень ближневосточного вида и с ближневосточным акцентом и с бородой. Напомню, что мы были прямо в середине страстей по сирийским террористам, когда это произошло. Жизнь смешнее вымысла.

Его номера мы разглядеть не могли, темно. Позвонили еще раз в полицию, у них уже был зарегистрирован наш звонок - сказали, едут. Мы испугались, что парень запомнил нашу квартиру, и кирпич может прилететь нам в окно.
Третий раз чувак вернулся, достал какую-то железяку и стал пытаться вскрыть несчастную машину. Надо сказать, что машина старая и неинтересная, то есть это не грабеж был, а точечно направленный вандализм - явно машина кого-то, кого он знает. А полиции все нет! Хотя участок у нас в трех минутах. Во дают. Не, я понимаю, что никого не убивают и жертв не предвидится, всего лишь чья-то машина, но тем не менее.
Тут муж вспомнил, что у него лежит где-то бинокль с ночным видением. Турист-охотник на медведей его забыл. Муж нашел бинокль, и мы совместными усилиями разглядели таки номер машины, по ходу хихикая над тем, какие мы штирлицы. Позвонили в мудацкую полицию третий раз! Едут-едут, говорят, не переживайте. Ну елки-палки, вот же он тепленький и с монтировкой тут. Короче, пока они приехали, он, естественно, уехал уже, отчаявшись вскрыть машину. Парень без крыши - всего 11 вечера, с двух сторон его наблюдают три многоэтажных дома.

Муж пошел к полицейским (веселым добродушным чувакам) разбираться. Сказал им, что нефиг было полчаса ехать, взяли бы его на месте на 5 минут раньше. Они пробили владельца пострадавшей машины, он тут где-то рядом живет. Долго стояли, записывали что-то, переговаривались. Потом позвали нас опять, попросили мужа поехать с ними опознать горемыку. Его нашли через 10 минут в нескольких кварталах от нас, он запарковал машину и уже шел домой. Его остановили (узнали машину по номерам, которые мы дали), но арестовать не могли, пока свидетели пальцем не покажут. Мужа предупредили, что парень его не увидит - мимо него просто проедет машина с мигалками, а муж будет внутри. Опознал, конечно. Завтра нам позвонит прокурор, будет дальше задавать вопросы. Обещали restraining order. Очень надеюсь, что кирпич все же не прилетит... Странная история.