Но вы уже поняли, к чему я веду, да? В вагоне не было абсолютно никакого неприятного запаха. Вообще.
Мы вспомнили летние пригородные харьковские электрички и содрогнулись.
Так вот, на что жж-господа обиделись, собственно? Ну дурацкая прямолинейная реклама, да. Несмешная и неумная. Прогорит компания - туда им и дорога. Наверняка дезодорант хреновый в любом случае.
Но в Америке похожих по сути (хотя может лучших по форме) реклам, ведь полно. Есть одна реклама спортивного дезодоранта, где какой-то чемпион по гольфу точным ударом забивает мячик, поднимает руки над головой в победоносном экстазе и... все, включая белку на дереве, падают в обморок от запаха его подмышек. Кстати, чемпион этот еще и черный был, насколько я помню, т.е. такое поле для параноидальных рассуждений было бы в некоторых обидчивых странах...
В другой рекламе невеста под палящим калифорнийским солнцем плясала тоже с руками над головой, потому как помазалась рекламируемым дезиком, а ее ненамазанные подружки стеснительно прижимали ручки к телу, и танцевать им так явно было неудобно.
Почитала я комментарии в жж. Все в них есть: и "от нас не пахнет", и "достаточно помыться два раза в день", и "дезодоранты вызывают рак", и "Запад нас оскорбляет". По поводу последнего особенно много высказываний - типа, рекламодатели должны учитывать национальные особенности, а не указывать нам, что мы грязные русские свиньи.
Поскольку я хорошо помню эти американские рекламы дезодорантов, то национальные особенности могу предположить только одни: россияне, в отличие от американцев, видимо не знают, что от всех людей воняет потом, если не предпринять определенные меры? Американцы ведь на такие же рекламы не обижаются. Ну да, это объяснит запах в российских и украинских автобусах, который бьет в нос при каждом моем приезде.
(Некоторые еще усмотрели в рекламе сексизм, потому что она только про женщин. Но рекламы такой продукции всегда разделены по полу. Наверное, и для мужского дезодоранта задумывалась соответствующая реклама. Ясное дело, от мужиков ан масс в тех краях воняет еще больше, именно потому что женщины там все же более склонны пользоваться парфюмерией).