"Уважаемые соседи!
Приношу свои извинения за акт вандализма, произошедший по моей вине 9-го января в субботу. Я немедленно заявила о происшедшем в полицию и сделала restraining order (как eго по-русски?). Пожалуйста, не открывайте двери подъезда незнакомым людям!" И т.д. и т.п.
Я начинаю представлять себе ужасы вандализма в нашем тихом уютном домике. Разбитые стекла, взломанные двери и тому подобное. Звоню папе (он у нас жил, кошка его развлекала в наше отсутствие), спрашиваю, что тут стряслось. Оказывается, в одно прекрасное утро, на стене в коридоре у входной двери над почтовыми ящиками появилась большая надпись фломастером:
"Кьяра, я тебя люблю!"
Кьяра (ее зовут так) понятия не имеет (по ее словам), кто это ее преследует. Наверное, это не первое выступление поклонника, иначе она бы не говорила о преследовании. Работает она учительницей, имеет дело с кучей учеников и их родителями, поэтому потенциальный "пул" подозреваемых довольно широкий. Короче, девушка переживает. Малолетки, опять же.
Забавно другое. Не так давно к нам в тихий уютный домик въехали молодые собаководы, и повадились пару раз, когда уходили на работу, оставлять двери квартир открытыми, чтобы песики могли спокойно друг к другу в гости ходить. Песики (милые и безобидные) ходили-ходили, а потом прямо в коридоре сходили в туалет. Весь дом страшно возмутился, писали на входных дверях большие записки про уважение к соседям и заодно хватит по вечерам марихуану курить, а то в коридоре дышать нечем.
С тех пор тишина, ковер вымыт, собачки по домам сидят.
Но вот что интересно: слово "вандализм" по отношению к какашкам в коридоре так и не прозвучало. Только признание в любви удостоилось.