Аннушка, Свободный Человек (geish_a) wrote,
Аннушка, Свободный Человек
geish_a

Гонконг, день 2

Второй день был насыщенный: поехали в Kowloon, это район Гонконга через залив, примерно как Бруклин-Квинс. Опять же, метро отлично работает, маленькие почти бесшумные поезда (по сравнению с дребезжащими трясущимися нью-йоркскими, на которых можно ездить в Манхеттен, но между Бруклином и Квинсом уже невозможно). Все просто и понятно устроено.

Редкий полудеревенский закуток в центре жилого спального района.

Доехали до монастыря 10 тысяч Будд. Он там на горе на задворках, с улицы его не видно. Мы сначала завернули в белые ворота, которые оказались кладбищем (тоже на горе). На кладбище можно приносить цветы и только вегетарианскую еду.

Кладбище

Потом нашли правильный вход сбоку, там висела табличка, что настоящие монахи не будут просить милостыню, и что попрошаек надо гнать. Прямо под табличкой к нам пристал чувак в одежде монаха просить милостыню.

Потом началась полная шизофрения. В крутую горку ведет тропинка, и вдоль нее сидят золотые будды в разных позах. Наверху находится несколько маленьких храмов, в каждом из которых сидит еще несколько сотен маленьких будд, и вокруг храмов стоят еще другие - сделанные по-другому. Мы их не пересчитывали, поэтому не знаем, может их там девять тысяч девятьсот восемьдесят семь, например. Некоторые обычные, некоторые очень странные, в зависимости, наверное, от выкуренного скульптором. В общем, веселое место, рекомендую.

Бородатый будда с адской собачкой-дракончиком на руках

Этот будда явно разговаривает по мобильнику

У будды слева на груди "свастика", а будда справа какбэ говорит ему: "Talk to the hand"

Веселый ребенок непонятного пола свисает с крыши

А тут уже без ЛСД явно не обошлось. У этого будды выросли ноги, чтобы перейти через море, которое как бы изображено внизу (кто бы Моисею идею подсказал!)

А у этого случайно выросла одна рука, он ею отсель грозит шведу явно

Ну, руки из глаз - типичная побочка галлюциногенов

А вот так будды из аутентично цветных зачем-то становятся золотыми. Тетка с кисточкой их красит. Зачем? Непонятно.

Двор в центре храма

10 тысяч больших будд не поместилось бы даже на целой горе, поэтому в целях экономии места в храме стоят сотни будд поменьше. Зрелище безумное. Возле каждого - новогодняя лампочка.

Будды уходят бесконечным потоком вниз с горы, за горой город, за городом горы.

После храма мы спустились в город, поехали в центр Коулуна на рынок, который мне зачем-то порекомендовали. Обычная вещевая барахолка, как Барабашова в Харькове, только в двадцать раз меньше. Ну хоть сувениров там купила.
Непонятная еда на рынке

Оттуда мы поехали на автобусе в Коулунский парк - симпатичное место с фонтанами, скульптурами и конг-фу выступлениями, но мы их не застали. Внизу мечеть и исламский центр, поэтому в парке сидели в основном мусульмане. Ничего особенного. Наверное, в жару приятно, но сейчас погода не располагает.

Дворник в парке

Вместо рынка и парка нужно было, наверное, пойти во двор монастыря По Лин с плантацией лотоса и на ночной рынок Temple Street. Но мы слишком поздно сориентировались.

Потом пошли пешком на набережную, посмотрели на панораму Гонконга через залив. Очень красиво, но ночью должно быть еще красивее.

Оттуда на пароме переехали в центр и поднялись на пик Виктория - главная туристическая достопримечательность. Гонконг расположен на узкой полосе между заливом и высокими горами. И вот на вершине одной из гор есть смотровая площадка, парк и туристический центр. Вид оттуда поразительный, конечно. Извините за качество, там все время был туман.

Ездит наверх по горе фуникулер: трамвачик на кабеле. Но вы если туда поедете, то на фуникулере ехать не надо, а надо сесть на городской автобус номер 15, который идет прямо из порта/Central на самый пик. Платите 6 местных долларов вместо 28 на человека, садитесь на втором этаже (автобусы тут двухэтажные) и вместо 8 минут прямого съезда по склону среди зелени, сквозь которую мало что видно, минут 40 катаетесь по крутому серпантину, на каждом повороте которого открывается захватывающих дух вид на Гонконг. Советую поехать туда во второй половине дня, пока еще светло, чтобы застать и дневной вид на город, и ночной. Это два разных удовольствия. Наверху можно подняться на крышу фуникулерного терминала, оттуда еще лучше видно.

Поесть там советую во вьетнамском ресторане Pho на втором этаже торгового центра. Остальное там туристический фастфуд, а это вполне приятное место.

Гонконг - самый "вертикальный" город в мире. Большинство домов, включая жилые, это тонкие высоченные свечки. Кроме того, здесь самый используемый в мире общественный транспорт. И действительно, всюду можно добраться несколькими видами транспорта: метро, автобусы, трамваи, которые ходят один за другим и абсолютно везде. Нам бы такое...
Tags: asia, travel

• (no subject)

Для тех, кто интересовался, какие фильмы я выбрала. После многих колебаний (успеваю показать всего 6 фильмов), я оставила: Вор, Елена, Ученик, Дурак,…

Решение трамповской администрации выслать иностранных студентов, если их университеты останутся осенью онлайн, совершенно ужасно и гениально…

Продолжу хвастаться, прошу прощения. Доставили домой вчера. Я чуть-чуть не оставила их в закрытом ящике на несколько дней! Заказала луковицы цветов в…