Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

открытка

(no subject)

У меня дома все выходные был старый близкий друг, аргентинец. Мы познакомились еще в Цинциннати, когда я только приехала в Америку учиться.
Сейчас он живет в Сан Франциско, мы виделись за последние 10 лет всего пару раз. Я с огромным удовольствием выгуливала его по городу: не так часто удается побыть туристом. Обошли вечерний Вилледж, днем поехали на любимый пирс, где гейские парочки лежат на травке. Потом прошлись по Хайлайн, поехали в Чайна Таун в любимый малайзийский ресторан. На фоне последних двух-трех недель сплошного стресса и недосыпа, отъезда мужа и т.п., было очень приятно расслабиться и отвлечься.

Ну и забавного много. Я ведь уже успела от каких-то его причуд отвыкнуть за столько лет. А о некоторых и не знала вовсе. Вот, скажем, чемпионат мира нынче. Прямо с порога мой портеньо поинтересовался, за кого я буду болеть в чемпионате, и заявил, что если за Бразилию, то он прям сразу обратно в аэропорт. :-) Ну, Украина в этот раз не попала, да и Америка скоро вылетит, так что мне в общем-то все равно: буду болеть за Аргентину теперь. :-) То есть Бразилию мы, оказывается, любим и уважаем: и музыку, и культуру, и мужчин женщин. Но только не тогда, когда они очередной раз в чемпионате выигрывают :)

Да. А еще обсуждали, как Аргентина с кем-то там на выборочных матчах когда-то играла и проиграла. С каким-то незначительным государством, позор в общем просто. "Не помню, с каким. Ну, Ватикан блин. Или там Андорра какая-то. Аааа, вспомнил! С Канадой".
Ну да, с точки зрения футбола оно конечно :)

Еще была беседа о мачизме. Он-то, ясное дело, интеллектуал. Натуральный герой кортасаровского романа, только проживший в Америке 25 лет. Профессор латиноамериканской литературы. Так что сам из себя весь леволиберал, романтично-возвышенный и проч. Осуждает сексизм и мачизм соплеменников, хотя и понимает в нем некоторую притягательность для определенных женщин.
Спросил у меня, а как у славянских мужчин с этим обстоит. Дальше беседа вышла неполиткорректная.
Я говорю, понимаешь, вот латинские или там итальянские мачо, - они, конечно, меня раздражают. Но с другой стороны, у них обратной стороной мачизма идет горячесть, темперамент, романтизм опять же. Напор некий, и он может импонировать. Американские мужики (если обобщать и стереотипничать), они наоборот - без напора и романтики, зато и без сексизма.
А славянские мужики - хуже всего. Они с одной стороны сексисты ужасные, с другой стороны - нетемпераментные и слаборомантичные. Ну, это если отбросить дисклеймеры типа "не все и не всегда, а бывают ведь и не такие". Посмеялись.

На следующее утро стою в кухне, разогреваю блины в микроволновке, завариваю чай. Минут через 10 он забегает в кухню с ужасом: "У нас же натуральная латинская пара получилась: мужик сидит возле телека и смотрит ФУТБОЛ, а ты на кухне завтрак готовишь!!! Нет! Я не мачо! Давай я посуду помою!!"
Я ухохоталась, конечно. :)
открытка

Сексуально-языковой вопрос

Встречал ли кто-нибудь из вас или использовал сам слово "выспаться" в значении "переспать" (выспаться с кем-то = переспать с кем-то)?
Конкретнее, вот вопросы:

Poll #1437437 Выспаться

"выспаться с кем-то" в значении "переспать с кем-то"

встречал/а это выражение в книгах Лимонова
3(42.9%)
встречал/а это выражение у других писателей
0(0.0%)
слышал/а в разговорной речи
2(28.6%)
оно присутствовало/присутствует в моем лексиконе
0(0.0%)


Если вы выбрали "у других писателей", уточните, пожалуйста, в комментариях.
П.С. Если слышали в речи, напишите, в каких регионах и в какое время впервые (примерно).
открытка

(no subject)

Друзья-израильтяне, я правильно понимаю, что Ципи - самый нормальный выбор из имеющихся, а также самый лево-либеральный из серьезных кандидатов (кроме лигалайза :)?
Если так, то примите мои поздравления (те, к кому это относится :).

Я плохо разбираюсь, но по-моему, если бы она была Обамой, то взяла бы теперь Биби министром финансов, да? А Йоси Бейлина - chief of staff? Ну, то есть если приложить нынешнюю динамику американской политики к Израилю. В шутку.
открытка

(no subject)

Ох уж эти европейцы. Написал мне владелец некого переводческого агенства во Флориде, спросил, сколько я беру за телефонные переводы. Ну, обсудили цены и условия, я ему сказала, что если будут на украинском звонки, тоже пусть присылает. По некоторым признакам я вычислила, что он француз, он подтвердил. С этого момента вот уже второй день у нас идет бурная переписка с обсуждением того, какие мужчины и женщины самые сексуальные: итальянские, испанские, французские или латиноамериканские. Итальянки, якобы, самые красивые, итальянцы are full of macho bullshit, испанцы ревнивые собственники, но лучше, чем латиноамериканцы, хотя и те, и те весьма романтичны. А французы - романтичны и open-minded, which is a perfect combination. Про французов - это мое личное наблюдение, которое пришлось ему весьма по вкусу, понятное дело. :-)
Теперь он перешел к жалобам на американских женщин, так что разговор начинает скучнеть.
открытка

(no subject)

Вчера по случаю теплой почти летней погоды нью-йоркцы разгуливали по городу в разных нарядах. Гляжу на девушку, которая топает на высоченных шпильках. Ну, думаю, во дает... Почему я так не могу? Это ж она пошла гулять по городу на таких каблуках, не то что на вечеринку какую. Прямо завидно. На этой моей мысли девушка останавливается, достает из сумки своего спутника плоские тапочки, переобувается, кладет шпильки в сумку, и топает дальше. Отлегло.
открытка

(no subject)

Теперь CNN oбсуждает, что бывший губернатор Нью-Джерси (который оказался геем) занимался со своей женой (с которой они разводятся) сексом втроем (с их водителем, что ли).
Совсем охренели. У них что, вообще нет понимания, что личная жизнь - это личная жизнь? Хоть втроем, хоть вдесятером. Какое кому дело??

Тем временем новый губернатор Нью-Йорка (бывший заместитель Спитцера) первым делом сообщил, что они оба с женой изменяли друг другу во время проблемного периода их брака. Сообщил превентивно, чтобы никто потом не смог его шантажировать. Тоже вариант, кстати, в такой дикой обстановке...

(Оказывается, он слепой? Я и не знала.)
открытка

После краткого обзора СМИ и ЖЖ в перерывах между работой

Очень противно то, что происходит со всеми этими секс-скандалами.
С одной стороны, все довольно очевидно для меня с точки зрения моих собственных представлений. С другой стороны, трудно защищать конкретного человека в конкретной политической ситуации.

То есть понятно, что личная жизнь губернатора - это его личная жизнь и ничье собачье дело, с кем он спит. Вся эта вакханалия по CNN - просто свинство (особенно с подписями типа "Спитцер покрывал банду проституток" - так что я сначала решила, что он был как бы сутенером из правительства, а не просто клиентом).
Также понятно, что губернатор не должен нарушать законы собственного штата (даже законы, которые лично с моей точки зрения надо немедленно отменить), поэтому, попавшись на нарушении закона, он губернатором оставаться не должен.
Если бы проституция была легальной (какой она и должна быть), то все было бы довольно черно-бело для меня: СМИ свиньи, губернатор должен сказать "Это мое личное дело, с кем я сплю, и делаю я это бесплатно или за свои (!) деньги, а с женой я разберусь как-нибудь без вашего участия" и продолжать работать дальше.
Кстати, о жене: мне глубоко неприятно каждый раз смотреть на этих несчастных жен, которые вынуждены стоять с мешками под глазами рядом со своими мужьями и служить, по сути, необходимым предметом мебели. Зачем?? Что это за издевательство? Когда, наконец, появится женщина, которая в такой ситуации скажет, что они с мужем разберутся сами, а с журналистами он разберется без нее. Я помню, Хиллари в самом начале клинтоновского скандала попыталась сказать, что она не какая-то "little woman", которая будет независимо ни от чего "stand by her man" (таким образом она тогда пыталась подтвердить, что верит Клинтону, потому что если бы не верила, то не защищала бы). Ой, что поднялось! Ее в чем только не обвиняли, даже в том, что она оскорбила память кантри-певицы, сочинившей соответствующую песню (по стечению обстоятельств умершей на той же неделе, когда Хилари это сказала).

С другой стороны, оказывается Спитцер большую часть своей карьеры построил на своей исключительной нравственности и активно боролся (будучи еще главным прокурором) именно с проституцией. Тогда он, конечно, ничем не отличается от пойманного в туалете с мужиком республиканца-гомофоба. В общем, все плохие. Здравый смысл в Америке в очередной раз проиграл пуританству и риал политике.

Да, на похожей ноте: со студентами в музее все попроще, конечно. Дело деканата - следить за тем, как студенты учатся. Ну и, если особо рвутся следить за моралью и этикой, пусть следят в стенах своего факультета (многие колледжи, особенно частные и религиозные, заставляют студентов давать какие-то тупые клятвы про честь и достоинство). Но чем студенты занимаются вне университета - их личное дело. Отчислять их за это нельзя. А если действительно предпосылка была политическая - тем более неправильно, но это хотя бы легко все объясняет, и нечего моралью прикрываться. Однако, конечно, поразили стройные ряды юзеров с заявлениями типа "я бы свою дочь не отдал учиться на факультет, с которого не выгоняют таких студентов". Чем такие дискуссии полезны: быстро расставляют участников по своим местам.
открытка

(no subject)

Вчера мой муж в виде клоунады (но с серьезным лицом) поцеловал на прощанье ручку одной даме-профессору (все к этому моменту порядочно выпили), так она, ни секунды не колеблясь, тут же поцеловала ему руку в ответ.
Вспомнилось, в связи с этим постом.